Полезная информация, новости рынка
Статьи полезная информация о ремонте, обслуживании и запасных частях для промышленных станков и оборудования (промышленные предприятия, фабрики, завод, АЭС, ГЭС и иные крупные предприятия энергетический отрасли). А также советы экспертов по подбору, установке и обслуживанию приобретаемого оборудования, ремонтных комплектов и запасных частей к станкам, установочным изделиям. Всё самое свежее и интересно из мира «энергетики» и промышленного сектора.
Технические характеристики электромагнитов серии МИС
- Информация о материале
- Категория: Полезная информация
- Опубликовано: 08.11.2016, 11:15
- Просмотров: 1519
Электромагниты серии МИС предназначены для дистанционного управления исполнительными органами станков и механизмов.
Электромагниты включаются в сеть однофазного переменного тока напряжением 110, 127, 220, 230, 380, 400, 415, 440 и 500В частотой 50 и 60Гц.
Механическая износостойкость электромагнитов вертикальной установки с противодействующими усилиями при номинальном ходе якоря не менее 3 млн. циклов для МИС1100, МИС1200, МИС2100, МИС2200, МИС3100, МИС3200, МИС4100, МИС4200; 1.0 млн. циклов для МИС5100М, МИС5200М, МИС6100, МИС6200; 1.6 млн. циклов для МИС5100Е, МИС5200Е.
Подробнее: Технические характеристики электромагнитов серии МИС
Электромагнитные муфты (ЭТМ)
- Информация о материале
- Категория: Полезная информация
- Опубликовано: 21.10.2016, 13:59
- Просмотров: 2543
Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.
Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя.
Электромагнитная муфта является индивидуальным регулятором скорости и представляет собой электрическую машину, служащую для передачи вращающего момента от ведущего вала к ведомому при помощи электромагнитного поля, и состоит из двух основных вращаюших частей: якоря (в большинстве случаев представляет собой массивное тело) и индуктора с обмоткой возбуждения. Якорь и индуктор механически жестко не связаны между собой. Как правило, якорь соединяется с приводным двигателем, а индуктор — с рабочей машиной.
Аппараты ручного управления
- Информация о материале
- Категория: Полезная информация
- Опубликовано: 17.10.2016, 14:20
- Просмотров: 2079
Контроллеры. Это многоцепные электрические аппараты с ручным или ножным приводом для непосредственной коммутации силовых цепей двигателей постоянного тока до 440 В и переменного тока до 500 В. По конструкции они подразделяются на кулачковые, барабанные, плоские и магнитные.
Для управления электродвигателями переменного тока используются контроллеры серий ККТ-61, ККТ-61А, ККТ-62, ККТ-62А, ККТ-68, ККТ-68А, ККТ-101, ККТ-102, имеющие симметричную для обоих направлений движения механизма схему замыкания контактов на номинальное напряжение 380 В, серий ККП-101, ККП-102 для управления двигателями постоянного тока на напряжение до 440 В. Они имеют до 12 силовых контактов и до 6 позиций рукоятки в каждую сторону от нулевого положения. Каждое рабочее и нейтральное (нулевое) положение имеет фиксацию.
Магнитные состоят из командоконтроллера и силовых электромагнитных аппаратов — контакторов. Командоконтроллер с помощью контактов включает или отключает напряжение на катушках контакторов, которые своими силовыми контактами коммутируют цепи электродвигателей. Это позволяет повысить степень автоматизации систем при управлении электроприводами передвижных механизмов.
Для управления двигателями механизмов передвижения используются магнитные контроллеры серий П, Т, К. Силовые цепи и цепи управления контроллеров серии П получают питание от сети постоянного тока, котроллеров серии Т -- от сети переменного тока. В контроллерах серии К используются аппараты управления постоянного тока, которые более надежны в эксплуатации и допускают большую частоту включений, чем контакторы и реле переменного тока.
Электрогидравлические толкатели (ТЭ)
- Информация о материале
- Категория: Полезная информация
- Опубликовано: 14.10.2016, 14:33
- Просмотров: 2158
Электрогидравлический толкатель представляет собой комплексное устройство, состоящее из электродвигателя, центробежного насоса и гидроцилиндра с поршнем. Наибольшее распространение нашли серийные одноштоковые электрогидротолкатели с тяговыми усилиями от 160 до 1600 Н.
Тормоза с электрогидравлическими толкателями имеют следующие преимущества по сравнению с тормозами с электромагнитами: повышенная износоустойчивость (в несколько раз большая), отсутствие ударов при включении и отключении, плавкость процесса торможения, значительно меньшая масса электрогидротелкателя (в 4 - 5 раз сравнительно с тормозным электромагнитом серии КМТ), меньший расход электроэнергии (на 20 - 25 %), значительно меньший расход обмоточного провода (примерно в 10 раз), заклинивание тормозного устройства не приводит к вредным последствиям (у тормозах электромагнитов переменного тока в этом случае выходят из строя из-за перегрева катушки).
Серийно выпускаемые электрогидравлические толкатели рассчитаны на продолжительное включение и допускают при этом до 100 включений в час. При снижении ПВ до 60 % электрогидротолкатели допускают 700 включений в час.
Для крановых установок используют тормозные устройства серии ТКТГ с электрогидравлическими толкателями типа ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-160 с номинальными усилиями соответственно 350, 500, 800 и 1600 Н.
Подробнее: Электрогидравлические толкатели (ТЭ)