КОНТАКТЫ
ООО «ПромКипЭлектро» (электротехника, кабель и т.д.)
Адрес: 220124, г. Минск, ул. М. Лынькова, д.85, к.6, пом.1, оф.17а
Моб.тел.: +375 (29) 644-08-42, 613-67-93
Тел.: +375 (17) 374-88-91 (МГТС)
Тел./факс: +375 (17) 361-71-38
E-mail: info@electro-max.by
Web-site: https://www.electro-max.by
УНП: 191732476
Муфта ЭТМ XX3 (С)
Муфта электромагнитная ЭТМ XX3 (С, "сухая") – предназначена для передачи вращающего момента от ведущего вала к ведомому, тип муфты ЭТМ 003(С) применяется в тех местах, где по условиям технологии, окружающей среды, или по каким-либо другим причинам недопустимо применение масляных муфт. Присутствие балластного зазора в электромагнитным муфтах типа ЭТМ…3С снижает теплопроводность от трущихся фрикционных дисков к магнитному телу муфты, что позволяет применять серию ЭТМ ..3С в более тяжелых условиях. Однако монтаж муфты в узел более трудоемок, а наличие сложной детали – ротор, вызывает удорожание изделия.
Муфта изготовлена в климатическом исполнении У категории 3 по ГОСТ 15150-69, ГОСТ 15543-70 и может работать в следующих условиях:
- верхнее и эффективное значение t – +40С?
- высота над уровнем моря – до 1000 м
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не содержащая туманы и брызги токопроводящих жидкостей и токопроводящую пыль
- место установки должно быть защищено от попадания воды, эмульсии и масла
- вибрация мест крепления муфт с частотой до 25 Гц при ускорении до 0,7;
- рабочее положение в пространстве горизонтальное. (Допускается установка муфты с вертикальным положением оси вращения, якорем вверх и якорем вниз. При этом предельные скорости вращения - не более 80% значений предельных скоростей).
- использование муфт в режиме длительного скольжения не допускается;
- режим работы муфты – включено/выключено
Габарит |
Группы и размеры посадочных отверстий |
||||||||
группа 1А |
группа 2А |
группа ЗА |
|||||||
d1H7 |
Ь1Н9 |
d1+ t1 |
d1H7 |
Ь1Н9 |
d1+ t1 |
d1H7 |
Ь1Н9 |
d1+ t1 |
|
05 |
20 |
6 |
22,3 |
18 |
5 |
19,9 |
16 |
5 |
18,3 |
06 |
22 |
5 |
23,9 |
20 |
6 |
22,3 |
18 |
5 |
19,9 |
07 |
25 |
6 |
27,3 |
22 |
6 |
24,3 |
20 |
6 |
22,3 |
08 |
30 |
8 |
32,6 |
25 |
8 |
27,6 |
22 |
6 |
24,3 |
09 |
35 |
10 |
37,9 |
30 |
8 |
32,6 |
25 |
8 |
27,6 |
10 |
40 |
10 |
42,9 |
35 |
10 |
37,9 |
30 |
8 |
32,6 |
11 |
50 |
14 |
53,3 |
40 |
12 |
43,3 |
35 |
10 |
38,3 |
12 |
60 |
14 |
63,3 |
50 |
16 |
54,3 |
40 |
12 |
43,3 |
13 |
80 |
16 |
82,9 |
70 |
16 |
74,3 |
60 |
14 |
63,8 |
14 |
90 |
18 |
92,9 |
80 |
18 |
84,4 |
70 |
16 |
74,3 |
Габарит |
Группы и размеры шлицевых посадочных отверстий |
||||||||
группа 1Н |
группа 2Н |
группа ЗН |
|||||||
DH7 |
dH12 |
bF10 |
DH7 |
dH12 |
bF10 |
DH7 |
dH12 |
bF10 |
|
05 |
22 |
18 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
06 |
25 |
21 |
6 |
22 |
18 |
6 |
- |
- |
- |
07 |
30 |
26 |
6 |
25 |
21 |
6 |
22 |
18 |
6 |
08 |
34 |
28 |
6 |
30 |
26 |
6 |
25 |
21 |
6 |
09 |
40 |
36 |
8 |
34 |
28 |
6 |
30 |
26 |
6 |
10 |
46 |
42 |
8 |
40 |
36 |
8 |
34 |
28 |
6 |
11 |
54 |
46 |
8 |
46 |
42 |
8 |
40 |
36 |
8 |
12 |
65 |
56 |
8 |
54 |
46 |
8 |
46 |
42 |
8 |
13 |
72 |
62 |
8 |
65 |
56 |
8 |
54 |
46 |
8 |
14 |
82 |
72 |
10 |
72 |
62 |
8 |
65 |
56 |
8 |
15 |
92 |
82 |
10 |
82 |
72 |
10 |
72 |
62 |
8 |
*Приведенные выше технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить описание, цену, габаритные и присоединительные размеры свяжитесь с сотрудниками ООО «ПолиДар-сити» (г. Минск) по указанным на нашем сайте контактным телефонам, и
Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.
Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя