Муфты электромагнитные ЭТМ (1С, 2, 3С, 4, 5С, 6), щеткодержатели для электромагнитных муфт (серии ЭМЦ 2А), прочие комплектующие.

КОНТАКТЫ

ООО «ПромКипЭлектро» (электротехника, кабель и т.д.)

Адрес: 220124, г. Минск, ул. М. Лынькова, д.85, к.6, пом.1, оф.17а

Моб.тел.: +375 (29) 644-08-42, 613-67-93

Тел.: +375 (17) 374-88-91 (МГТС)
Тел./факс: +375 (17) 361-71-38

E-mail: info@electro-max.by
Web-site: https://www.electro-max.by

УНП: 191732476

Доставка по Беларуси

PDF

Муфта ЭТМ 112

Муфты ЭТМ 112 - самый распространенный тип муфт. Наиболее частое применение муфт ЭТМ 112 – коробки передач различных промышленных узлов. Высокая износостойкость в сочетании с низкой ценой муфты вызывает большой интерес к этому типу муфт.
Описание

Электромагнитные муфты ЭТМ-112 в масляной среде имеют различное исполнение посадочных отверстий.
Существуют различные виды посадок электромагнитной муфты ЭТМ-112: шпоночное (круглое) или шлицевое отверстие.

Муфты  ЭТМ 112  -  самый распространенный тип муфт. Наиболее частое применение муфт ЭТМ 112 – коробки передач различных промышленных узлов. Высокая износостойкость в сочетании с низкой ценой муфты вызывает большой интерес к этому типу муфт. Однако муфты ЭТМ 112 применимы лишь при условии постоянного полива масла, а так же в режиме включено/выключено. Режим проскальзывания либо притормаживания – недопустим.

Варианты исполнения МУФТ 112

ЭТМ 112-1Н, ЭТМ 112-2Н, ЭТМ 112-3Н, ЭТМ 112-1А, ЭТМ 112-2А, ЭТМ 112-3А

 

 

Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.

Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя

Мы в сети